Условия предоставления услуги

1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки).
5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа. Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа).
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

• Назад

При получении ТМЦ у поставщика, представителю компании выдается доверенность установленной формы. Регистрация всех выданных доверенностей производится в специальном журнале. Организация разрабатывает и утверждает внутренними документами порядок учета, оформления и регистрации доверенностей.

Существует типовая форма журнала учета выданных доверенностей (форма М-3). В журнале указываются все сведения и реквизиты о выданных доверенностях представителям предприятия. Данный журнал ведется, как правило, работниками бухгалтерии или юридического отдела. Страницы журнала в обязательном порядке должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью организации и подписаны руководителем и главным бухгалтером.

На первой странице журнала записывается наименование предприятия, его код ОКПО и период, за который регистрируются доверенности. Последующие страницы журнала предназначены непосредственно для ведения учета. При заполнении формы необходимо указать номер доверенности, дату ее выдачи, срок действия. Вписать должность и фамилию сотрудника, которому была выдана доверенность. В специальной графе указывается фирма — поставщик, у которой были получены материальные ценности, а также дата и номер первичного документа (счета, наряда, договора, контракта и пр.). В седьмой графе таблицы ставится подпись лица, получившего данную доверенность. Последняя графа предназначена для внесения даты и номера документа, подтверждающего выполнения поручения по доверенности (накладной или акта). В том случае, если данная доверенность по каким-либо причинам не была использована, то в последней колонке делается отметка о возврате.

Возвращенные доверенности гасятся надписью «неиспользованная» и подлежат хранению в сроки, установленные нормативно-правовыми актами. Журнал учета выданных доверенностей хранится на предприятии в течение 5 лет.

Обязательно ли заводить

По 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011, с 2013 года ведение журнала не является обязанностью организаций. Каждое учреждение принимает решение о ведении книги на свое усмотрение. Такая же ситуация наблюдается и с формальным видом учетного регистра — его можно вести как в виде самостоятельно разработанного, так и по унифицированному бланку М-3, утвержденному Постановлением Госкомстата СССР № 241 от 28.12.1998. Образец журнала выдачи доверенностей можно скачать далее.

Руководитель учреждения приказом назначает ответственного за образец журнала доверенностей сотрудника. Как правило, это работник бухгалтерии. Книга должна вестись корректно, каждая страница нумеруется, прошивается и заверяется подписью и печатью руководителя.

Срок хранения регистра — не менее 5 лет.

На какой срок выписывать

Срок действия такого документа не может превышать 3 лет. Большинство доверительных бумаг выписывается на период от 10 до 15 дней. В том случае, если периодичность действия не прописана, то такой срок распространяется на один календарный год.

Какой бланк использовать

Обязательной к применению формы не предусмотрено, поэтому предприятие решает, какой бланк применять — специальный из бухгалтерских программ (формы М-2 и М-2а, Постановление Госкомстата № 71а от 30.10.1997) или разработанный самостоятельно учреждением. Сам учетник по форме М-3 представляет собой документ, состоящий из титульного листа и табличной части. В титульную страницу заносится информация об учреждении, а в таблицу — данные по выданным доверительным формам.

Как правильно заполнить

Чтобы правильно заполнить образец журнала учета доверенностей, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

  1. На титульном листе вносятся регистрационные сведения — полное (краткое) наименование учреждения, коды, название регистра и отчетный период.
  2. В табличной части, состоящей из 8 столбцов, указываются реквизиты доверительного документа и основание для его выдачи:
  • номер по порядку;
  • дата выдачи;
  • дата, до которой действует документ;
  • должность и Ф.И.О. работника, получившего регистр;
  • название контрагента;
  • основание — номер договора или счета;
  • подпись работника;
  • результат действия формы М-2 — получение (неполучение) товарно-материальных ценностей с указанием реквизитов документального основания (в случае получения, например, указывается товарная накладная).

Если доверительная форма не была использована получившим ее работником, ее необходимо аннулировать, сделав соответствующую запись в книгу учета.

Образец заполнения реестра сдачи документов. Реестр документов на выбытие продукции 17 ноя 2012 образец формы реестра. Реестр договоров в образец. Шаблон это особый документ, используемый для создания других документов по своему образцу.Реестр договоров зачастую ведется в E, бланк этого. Для того, чтобы изменения в реестре были согласно действующего законодательства, следует изначально написать. Реестр передачи документов бланк образец E. Предлагаем образец реестра договоров в E скачать бесплатно для внутреннего пользования. Образец доверенности для постановки на учет автомобиля в гибдд. Доверенности образцы заполнения. У меня таковой реестр в проживает, заполнен, как это обычно бывает у всех. Сделать реестр документов в E. Ниже расположен типовой бланк и образец реестра передачи документов вариант. E Скачать Доверенность на. Реестр договоров зачастую ведется в E, бланк этого. Как смотреть за сотрудниками, и для чего это делать? Образцы доверенностей и коммерческих предложений. Прочитал у Владимира Гринько 1 и 2 статьи про журнал доверенностей в E. Реестр контрактов часто ведется в, бланк этого реестра, как правило, по. Вы можете скачать файл с примером ведения реестра в E и автоматического заполнения печатной формы Договора о материальной ответственности данными. В основном шаблоны документов в E построены на таблицах, поэтому они хороши для информации в виде списков, графиков, структурированных документов. Реестр платежей образец. Вы можете скачать пример полного реестра документов в формате MS E. Так, реестр ведут с использованием электронных носителей в виде таблицы, в виде специально. Образец реестра договоров в скачать руководства инструкции. Акт сверки с ПОСТАВЩИКОМ образец. Программа в E для создания. Файл реестр доверенностей на предприятии образец создан к использованию на. Необходимо заполнить реестр документов в таблице E строго по шаблону, приложенному к заданию. В согласовании с гражданским кодексом доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому. Реестр контрактов выгружается в и напротив, уже составленный в реестр можно импортировать
Образец, 2014, почту, скачать, на, реестр, году, писем, в, в 2014, писем. А так же бесплатные образцы отчетов, бланков документов, шаблонов, презентаций графиков и диаграмм для самообучения.

Права и обязанности доверителя

К правам и обязанностям доверителя относятся:

  • право наделить представителя перечнем полномочий;

  • право в любое время отозвать документ, т. е. аннулировать его положения;

  • право не согласиться с кандидатурой, подобранной доверенным лицом, действующим в порядке передоверия;

  • обязанность оформить доверенность и выдать ее доверенному лицу;

  • обязанность покрывать финансовые издержки представителя или изначально выдать некую сумму денег для выполнения поручения;

  • обязанность принять все полученное в ходе выполнения договоренности от доверенного лица — документы, денежные средства и т. д.;

  • обязанность выплатить вознаграждение, если заключенное соглашение возмездное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *