Работа с электроустановками в силу высокой степени опасности требует особой квалификации. Поскольку любые электроустановки – объекты повышенного риска для здоровья и жизни, то все, что касается работы с ними, четко регламентируется и устанавливается в специальных правилах, нормативах и актах. На специалистов, проводящих работы на подобного рода объектах, выписывается специальный документ под названием наряд-допуск для работы в электроустановках.

ФАЙЛЫ

Для чего нужен наряд-допуск для работы в электроустановках

Основная функция документа – точно зафиксировать то, к каким именно работам получают допуск те или иные сотрудники. Здесь же прописываются:

  • меры безопасности, которые должны применять работники при выполнении своих трудовых обязанностей (отключение напряжения и питания, обесточивание, заземление и т.п.),
  • целевые инструктажи по технике безопасности, проведенные с ними и прочие условия,
  • ответственные за безопасность лица.

Если электроустановка является частью сложной электроцепи (к примеру, линии электропередач), то это тоже указывается в наряде-допуске.

Отсутствие наряда-допуска к работам с электрооборудованием – грубейшее нарушение правил по технике безопасности.

Основные правила оформления наряда-допуска

Акт не имеет строго установленного образца, он может быть написан в свободной форме или по специально разработанному шаблону. Главное, чтобы в документе обязательно были внесены:

  • все сведения о сотрудниках, получающих доступ к работе в электроустановках,
  • руководителе работ,
  • ответственных лицах.

Все, что касается непосредственно трудовых обязанностей также должно быть прописано очень тщательно: какие именно работы должны быть проведены, какие меры безопасности приняты, какие инструктажи были пройдены сотрудниками.

Наряд-допуск оформляется в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Все записи в документе должны быть разборчивыми и четкими, заполнять его карандашом и исправлять внесенные сведения нельзя.

Инструкция по оформлению допуска для работы в электроустановках

Вверху документа слева пишется название организации, сотрудники которой получают допуск к работе в электроустановках, сюда же вносится название структурного подразделения, к которому они относятся.
Посередине вписывается название документа, а также его номер по внутреннему документообороту.

Далее указываются сотрудники, отвечающие за работу в электроустановке:

  • ответственный руководитель,
  • допускающий (можно написать просто «дежурный»),
  • производитель работ,
  • члены бригады.

Здесь нужно вписать фамилии работников и их инициалы, а также группу каждого из них по электробезопасности. Если какой-либо ответственный сотрудник к работам не привлекается, то в соответствующей строке нужно написать «не назначается».

Далее в документ вносится точное наименование работ, а также дата и время их выполнения (время с указанием часов и минут).

Таблица «Меры по подготовке рабочих мест» отвечает о мерах безопасности, принятых к подготовке рабочего места. В левом столбце таблицы надо точно обозначить наименование электроустановки, а в правом – ее коммуникационные аппараты, которые должны быть отключены или заземлены. Ниже таблицы отдельными пунктами следует внести особые указания по дополнительным мерам безопасности.

Следующим шагом вписываем дату и точное время (часы, минуты) выдачи наряда, фамилия и инициалы сотрудника, который его выписал.

Таблица регистрации целевого инструктажа фиксирует факт проведения инструктажа по определённой теме.

Прежде чем выдать допуск бригаде к работе, с руководителем или производителем работ должен быть проведен специальный инструктаж, в соответствии с поставленными задачами.

Потом в таблицу вносится фамилия, имя, отчество сотрудника, проведшего инструктаж, и те же сведения о том, кто его принял. Оба ответственные лица должны расписаться под своими фамилиями.

В следующую таблицу «Разрешение на подготовку рабочих мест и на допуск к выполнению работ» вносится информация о сотрудниках, давших разрешение на подготовку рабочего места и допущенных к выполнению работ. Здесь указывается должность, фамилия, имя, отчество сотрудников, а также дата и время выдачи разрешения. Затем указываются аналогичные сведения о тех работниках, которые получили допуск к непосредственно работам. Все сотрудники должны поставить под своими фамилиями подписи.

Под этой таблицей следует зафиксировать то, что рабочее место подготовлено к работе. Если какая-то часть электроустановки осталась под напряжением или не была обесточена – это нужно отметить. Затем допускающий сотрудник и ответственный руководитель ставят свои подписи.

В таблице «Регистрация целевого инструктажа, проводимого допускающим при первичном допуске» устанавливается факт того, что допускающий провел целевой инструктаж с работниками бригады, которые также удостоверяют это своими подписями.

Далее идёт таблица «Ежедневный допуск к работе и время ее окончания». В ней нужно указать наименование рабочего места, время начала работ, фамилию, имя, отчество допускающего и наблюдающего сотрудников, а также дату и время окончания работ, зафиксированных наблюдающим.

Во следующей таблице «Регистрация целевого инструктажа, проводимого ответственным руководителем работ (производителем работ, наблюдающим)» нужно отразить сведения, касающиеся целевого инструктажа: фамилию имя, отчество того, кто его провел, а также членов бригады, которые его приняли.

Если в состав бригады в процессе работ вносились какие-то изменения, то это нужно указать в отдельной таблице «Изменения в составе бригады», если изменений не было, в ее ячейки ничего вписывать не нужно. Далее фиксируется факт окончания работ, дата и время, а также ставятся подписи ответственных лиц: руководителя и наблюдающего.

Как видно, опасные работы, касающиеся жизни и здоровья человека, подлежат подробному и тщательному описанию в наряде-допуске. Желаем вам и вашим сотрудникам долгой и здоровой жизни.

Бланк наряда на выполнение работ скачать бесплатно образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Ниже расположен типовой бланк и образец заказ наряда на выполнение работ вариант которого можно скачать бесплатно. Правовые особенности оформления наряда на выполнение работ, пример и форма, а также бесплатные советы адвокатов. Заказ-наряд плановый, обеспеченный финансированием конкретный заказ на проведение определенных работ, представленный в форме задания. Использовался как плановый государственный. Скачать документ, Размер. Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих. Здесь же после выполнения задания отражается количество принятых годных изделий или выполненных. Скачать документ, Размер. Примерные и типовые образцы документов и примеры заполнения по теме Наряд. Внутренний заказ-наряд для выполнения работ по проведению. НАРЯД №______ от. Описание работ и условий производства. Единица измерения. Задание. Выполнение. Шифр. Кол-во работ. на единицу. количе. У нас вы можете скачать образец бланка заказ-наряд на предоставление транспортного средства. Скачать пустой бланк наряда-допуска для работы в электроустановках. мест и на допуск к выполнению работ» вносится информация о сотрудниках. должность руководителя работ, ответственного за проведение работ, Ф.И.О. , дата. указывается характер и содержание работы, опасные и вредные. 7, НАРЯД №, НА СДЕЛЬНУЮ РАБОТУ, Сроки выполнения работ, Доплата бригадиру. 8, Начало, по плану, фактически. 9, на, г. 10, Окончание. и скачивания юридический документ Наряд-допуск образец бланк. работ с обязательными условиями их безопасного выполнения. типовой бланк и образец наряда-допуска вариант которого можно скачать бесплатно. Рекомендуемый образец. НАРЯД-ДОПУСК №_____. До начала работ следует выполнить следующие мероприятия: Наименование мероприятия или. При выдаче наряда-допуска для выполнения работ на высоте возникает. Зачем нужен наряд-допуск на производство работ повышенной опасности скачать бланк doc. Если в бланке недостаточно строк для заполнения, разрешается. наряд допуск на производство работ на высоте образец. Скачать бланки и формы актов выполненных работ Беларусь бесплатно. Ниже Вы найдете формы договоров, бланки писем и образцы заполнения. Для скачивания файла, нажмите на картинку напротив нужного вам пункта. Шаблоны и образцы документов, используемых при выполнении высотных работ. Образец заполнения Наряд-допуска · Правила по охране труда при. Наряд заказ на ремонт автомобиля образец заполненный и бланк в. эксель для заполнения представлены бесплатно для скачивания в статье. научиться грамотно заполнять бланк на выполнение работ. подтверждения выполнения услуги необходим бланк заказ-наряда. Если заказ-наряд выдается до начала работ, то необходимо указать. Предлагаем Вам бесплатно скачать образец заказ-наряда, который. Наряд-допуск на производство работ повышенной опасности (пример. При подготовке и выполнении работ обеспечить следующие меры. Дата, Описание работ, Разряд работы, Единица измерения по ОКЕИ, Параграф единых норм и расценок, Задание, Принято. Бланк заказ-наряда для СТО и автосервиса, который формируется в программе Менеджер СТО. и контроля времени на ремонтных постах, а также подведения итогов работы СТО. Образец бланка Заказ наряда на ремонт автомобиля. » Скачать чистый бланк заказ-наряд на ремонт автомобиля (doc).

Бланк строгой отчетности «Заказ-наряд — шиномонтажная мастерская» изготовлен для выполнения финансовых расчетов индивидуальными предпринимателями без использования кассового аппарата при выполнении работ в областях деятельности — шиномонтаж.

Бланк строгой отчетности отпечатан на самокопирующейся бумаги производства Германии. Самокопирка удобна для печати бланков из за того, что из неё можно изготовить многослойные комплекты разных цветов. Соединение слоев в комплекте осуществляется клеем, который склеивает между собой слои, но при этом комплекты без проблемно отделяются. Толщина бумаги небольшая весом около 60 г/кв.м. , что дает возможность отпечатать тонкие, четко копирующиеся бланки. Различные цвета слоев делают удобнее оборот бланка. Информация, размещаемая на верхнем слое будет скопирована на дальнейших слоях. В качестве варианта используется сшивка или проклейка комплектов по 25-50 штук. Для этого выполняется перфорация слоев , чтобы они легко откреплялись. Также необходимо использовать лист картона при заполнении бланков, чтобы данные копировались только на слоях одного комплекта.

БСО «Заказ-наряд — шиномонтажная мастерская» произведен размером A5 (148×210 мм) и состоит из 2 слоев. На каждом бланке высокой печатью проставлен уникальный шестизначный номер. При повторном заказе бланка нумерацию начинают со следующего номера, на котором закончился прошлый тираж. Серия бланка строгой отчетности, которая будет присутствовать на бланке, может устанавливаться организацией самостоятельно. БСО «Заказ-наряд — шиномонтажная мастерская» отпечатан офсетным способом в одну краску.Бланк содержит реквизиты организации, которая изготовила бланк, что необходимо в соответствии с законодательством по БСО. Бланк соответствует всем требованиям законодательства РФ и является бланком строгой отчетности.

Правила заполнения наряд-заказа

Положением, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.08 № 359, определен перечень обязательных реквизитов такого документа. Бланк наряд-заказа на выполнение работ должен содержать:

  • название документа, его номер и серию;
  • наименование предприятия и его организационно-правовая форма/Ф.И.О. для ИП;
  • место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юрлица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юрлица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юрлица без доверенности);
  • ИНН;
  • вид оказываемой услуги;
  • размер оплаты;
  • стоимость услуги в денежном выражении;
  • дату составления документа и проведения расчета;
  • Ф.И.О., должность и подпись лица, ответственного за совершение операции и печать организации или ИП;
  • иные реквизиты, которые содержат характеристики и специфику оказываемой услуги.

Правила хранения наряд-заказа

Чистые бланки наряд-заказа хранятся в специально отведенной комнате, в сейфе организации. По окончании рабочего дня место хранения бланков опечатывается или опломбируется.

Корешки документов, подтверждающих оплату предоставленной клиенту услуги, хранятся на предприятии не менее 5 лет. По окончании указанного срока они уничтожаются в соответствующем порядке.

Вопрос: Организация оказывает услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей (далее — СТО). Каким документом подтверждается факт их оказания (произвольная форма или установленная)?

Ответ: Установленной формы документа, подтверждающего факт оказания услуг СТО, нет. Она утверждается исполнителем. Но некоторые требования к такому документу есть.

Обоснование: Услуги СТО относятся к бытовым. В подтверждение факта их оказания выдается документ. В отдельных случаях так происходит, если этого потребует заказчик <1>.

Форма документа, подтверждающего оказание услуг СТО, законодательно не установлена. Но для нее прописаны определенные требования. Такой документ составляется в двух экземплярах: один — для исполнителя, другой — для заказчика <2>.

Документ, подтверждающий оказание услуг СТО, должен содержать его наименование, дату и номер составления. Есть и другие необходимые сведения. Их покажем на схеме <3>:

Вышеназванные данные являются обязательными. Если исполнитель считает необходимым добавить другие — это его право. По нашему мнению, целесообразно указывать УНП, адрес заказчика (если он не является физлицом), его контактные телефоны, сведения об оплате услуг.

Примером такого документа может быть акт выполненных работ (оказанных услуг) или заказ-наряд.

Обратим внимание, что замененные детали (компоненты) возвращаются заказчику. Отметка об их получении отражается в документе, подтверждающем оказание услуг. В нем же указываются гарантийные сроки на оказанные услуги <4>.

В течение двух лет с даты приемки оказанных услуг исполнитель должен хранить подтверждающие документы <5>.

За нарушение правил оказания услуг населению предусмотрен штраф до 10 базовых величин <6>.

Характеристики:

Форма №:
БО-1
Формат:
1/3А3
Тип продукции:
Блокнот 75 листов с нумерацией — 25х3.
Материал:
Бумага газетная плотность 48.8 г/м2
Вес:
0.00 кг
Объем:
шт/м3
Размеры (Длинна х Ширина):
0.00мм x 0.00мм
Производитель:
Издательство «Ивановобланкиздат»
Страна изготовитель:
Россия, г. Иваново
Примечание:

Бланки строгой отчетности это документ подтверждающий получение оплаты денежными средствами. Он заменяет собой кассовый чек. В соответствии с ФЗ- 337 от 27.11.2017 для ряда видов экономической деятельности возможно использование БСО до 1 июля 2019 года. Мы предлагаем как типовые формы БСО, так и БСО изготовляемые по макету заказчика на основе постановления Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *