ПРОТОКОЛ № 1

заседания методического совета школы

От 30 августа 2016 года

Присутствовали: 7 чел.

Заседание первое

Повестка:

1. Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

Отв. Огиенко Я. В., рук. МС

2. Основные задачи и направления работы методических объединений на 2016 – 2017 учебный год. Утверждение планов работы методического совета школы, школьных методических объединений на 2016 – 2017 учебный год.

Отв. Огиенко Я. В., рук МС, рук. МО

3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.

Отв. Огиенко Я. В., рук. МС

4. Результаты ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году.

Отв. Огиенко Я. В., рук. МС

По первому вопросу слушали руководителя методического совета школы. В ее докладе были освещены результаты деятельности методической совета школы по следующим направлениям:

  • повышение уровня общедидактической и методической подготовки педа­гогов;

  • повышение творческого потенциала педагогов и обучающихся;

• совершенствование воспитательно-образовательного процесса в школе.

Методический совет представлен 4 предметными МО: учителей гуманитарного цикла, учителей начальных классов, учителей естественно-математического цикла и классных руководителей.

Отмечена положительная динамика в плане повышения общедидактической и методической подготовки педагогов:

  • обмен опытом работы по реализации новых подходов в организации обу­чения и воспитания школьников;

  • создание условий для самообразования педагогов.

Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала обучающихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества. Деятельность методического совета в истекшем учебном году складывалась из направлений работы школы, а также на основании выделенного проблемного поля по итогам работы методической службы в прошлом учебном году и исходя из основных идей единой методической темы. Результатом системной работы методической службы над единой методической темой явилось представление педагогического опыта учителей в профессиональных конкурсах: Афанасенко С. В. Учитель русского языка и литературы разработала программу кружка «Литература Краснодонского края», учитель истории и обществознания – Огиенко Я. В. награждена дипломом Всероссийского конкурса «Память сердца: блокадный Ленинград» Центра музейной педагогики «Светоч (г. Москва).

Существенным показателем результативности работы над единой методической темой являются: внедрение учителями в образовательный процесс компетентностного подхода; стабильные результаты успеваемости учащихся образовательного учреждения; рост количественных и качественных показателей участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня; рост профессионального уровня педагогов школы. Для реализации задач методической работы на текущий учебный год методическим советом школы разработан план заседаний на новый учебный год, утверждены графики проведения школьных олимпиад, предметных недель.

Систематическая работа проводится учителями школы по подготовке у­чащихся к школьным и предметным олимпиадам, к муниципальным, региональным, федеральным творческим конкурсам. Ежегодно принимают активное участие школьники в игровых международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок».. Спортсмены школы являются победителями и призерами районных спортивных соревнований.

По второму вопросу слушали председателя МС. Ею были освещены основные направления методической работы школы на 2016 – 2017 учебный год. Тема: «Развитие творческого потенциала педагогов и руководителей». Научно-методическая работа школы направлена на повышение творческого потенциала и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышение творческого потенциала педагогов, на создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности обучающегося, на внедрение в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому обучающемуся.

Также заслушали руководителей МО, заведующую библиотекой. Они сообщили об основных направлениях своей работы в контексте реализации единой методической темы и представили планы работы на 2016 -2017 учебный год.

По третьему вопросу слушали Огиенко Я. В.. Она говорила о широком спектре организации процесса самообразования. Она отметила, чтобы учить других – учитель должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком смысле этого слова. Основным инструментом профессионального роста педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование.

Администрация школы и методические объединения учителей-предметников способствуют формированию устойчивой потребности в самообразовании, побуждают к изучению новой информации и передового опыта, приучают к самооценке и самоанализу. Организация наставничества, обсуждение актуальных тем, привлечение учителей к участию в тематических педсоветах, проведение консультаций для учителей, оказание помощи в обобщении своего опыта, пополнение библиотечного фонда – это лишь неполный перечень форм работы администрации образовательных учреждений.

Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые современным обществом, влияние морально-психологического климата, сложившегося в коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития.

По четвёртому вопросу слушали Я. В. Огиенко, зам. дир по УВР, кото­рая сообщила о результатах итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году.

Решение методического совета

1. Признать работу методического совета за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы методического совета школы на 2016 – 2017 учебный год.

3. Утвердить планы работ ШМО на 2016 – 2017 учебный год.

4. Утвердить темы по самообразованию педагогов школы.

Председатель методического совета: Я. В. Огиенко

ПРОТОКОЛ № 2

заседания методического совета

От 30 сентября 2014 года

Присутствовали 21 чел.

Заседание второе

Методический совет по теме: » Преемственность при переходе из начальной школы в основную школу»

Повестка:

1. Социально-педагогическая характеристика обучающихся 5-х классов.

Отв.: классные руководители

2. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных работ в 5-х класах.

Отв.: руководители МО

3. Анализ проверки дневников.

Отв.Макахова Т. Л., рук МО кл.рук.

4. Проблемы преподавания учебных предметов в 5-х классах.

Отв. учителя — предметники

По первому вопросу выступил классный руководитель 5 класса Д. Е. Чистякова. Она представила социально-педагогическую характеристику класса, в которых отразила интеллектуальный уровень учащихся, отношение к трудовой деятельности, внеурочную занятость, психологический климат в классе.

По второму вопросу выступали руководители МО Афанасенко С. В. и Слепцова О. А. Были озвучены итоги и анализ стартовых контрольных работ по математике и русскому языку.

По третьему вопросу выступилаМакахова Т. Л., руководитель МО классных руководителей. Она озвучила итоги проверки дневников обучающихся 5 класса.

По четвёртому вопросу выступили учителя-предметники, преподающие в 5 классеАфанасенко С. В., учитель русского языка и литературы, Слепцова О. А. — учитель математики, Шишкина Т. С.., учитель ИЗО, Черевань И. В., учитель истории, Миносянц Л. С.., учитель английского языка. Они говорили о трудностях и проблемах преподавания учебных предметов в 5 классе и предложили пути предупреждения и преодоления возникающих трудностей в обучении и воспитании школьников.

Решение методического совета

  1. Изучить письмо Министерства образования ЛНР «Об обеспечении успешной адаптации школьников при переходе со ступени начального образования на ступень основного общего образования» и следовать методическим рекомендациям, данным в письме по работе с пятиклассниками.

Отв.: классные руководители 4, 5 классов, руководители предметных МО (ноябрь, декабрь)

2. Учителям-предметникам проводить уроки в соответствии с требованиями ВГОС и с использованием системно-деятельностного подхода в обучении.

Отв. учителя-предметники

(в течение года)

3. Классному руководителю продолжить изучение личности, домашней обстановки учащихся в течение всего учебного года. Ставить в известность учителей-предметников о неадекватном поведении обучающихся, индивидуальных особенностях этих обучающихся.

Отв.: классный руководитель 5 класса (в течение года)

4. Классному руководителю продолжить работу по оптимальной организации режима дня на классных часах, родительских собраниях.

Отв.: классный руководитель 5 класса (в теч. года)

5. Провести классные родительские собрания в выпускных 4, 5 классах по теме «Психологические особенности периода адаптации школьников 5 класса. Формы родительской помощи и поддержки».

Отв.: классный руководитель 4-х класса (ноябрь, май),

6. Классному руководителю контролировать ведение дневников, продолжить следить за их внешним видом и грамотностью заполнения, провести беседу с родителями о важности ежедневной проверки дневников.

Отв.: классный руководитель 5 класса (в течение года)

7. В целях здоровьесбережения младших подростков проводить в течение урока минуты релаксации, на переменах – динамические паузы, подвижные игры.

Отв.: классный руководитель 5 класса,

учителя-предметники (в течение года)

Председатель методического совета: Я. В. Огиенко

Протокол № 3

заседания методического совета

Тема: «Преемственность в обучении при переходе на ступень среднего (полного) образования»

От 31 октября 2014года Присутствовали: 6 чел.

Повестка

  1. Социально-педагогическая характеристика учащихся 10-го класса.

Отв. кл.рук.

2. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных работ в 10-го класса.

Отв. рук.МО

3. Мониторинг уровня психологической комфортности обучающихся, уровня мотивации к учению в 10-ом классе.

Отв. Афанасенко С. В., кл. рук.

4. Анализ проверки дневников.

Отв. Макахова Т. Л, рук МО кл.рук.

5. Проблемы преподавания учебных предметов в 10-ом классе.

Отв. учителя- предметники

По первому вопросу выступила классный руководитель 10-го класса Афанасенко С. В., которая представила социально-педагогическую характеристику 10-го класса.

По второму вопросу выступали учитель математики –Шершнева А. В., русского языка и литературы –Афанасенко С. В. Были озвучены итоги и анализ стартовых контрольных работ по математике и русскому языку в 10-ом классе.

По третьему вопросу выступила классный руководитель 10 класса Афанасенко С. В. Она предоставила результаты мониторинга уровня психологической комфортности учащихся и уровня мотивации к учению учащихся 10-го класса. Были озвучены и рекомендации для родителей и педагогов десятиклассников.

По четвёртому вопросу выступила Макахова Т. Л., руководитель МО классных руководителей. Она озвучила итоги проверки дневников обучающихся 10-х классов.

По пятому вопросу выступили учителя-предметники, преподающие в 10-м классе: Чижов Р. Г., учитель физики, Бедлинская Е.Д., учитель географии и биологии, Огиенко Я. В., учитель истории и обществознания. Они говорили о трудностях и проблемах преподавания учебных предметов в 10-х классах и предложили пути предупреждения и преодоления возникающих трудностей в обучении и воспитании школьников.

Решение методического совета

1. Развивать положительную мотивацию у учащихся к учебе, навыки самоконтроля, самоанализа, самоорганизации, оказывать психолого-педагогическую помощь в период адаптации к новым условиям жизнедеятельности.

Отв.: классный руководитель 10 класса, учителя-предметники (в течение года)

2. Использовать новые интерактивные формы обучения, продумывая индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

Отв.: учителя- предметники (в течение года)

3. Провести классные родительские собрания в 10 классе по теме «Психологические особенности периода адаптации старшеклассников, обязанности родителей старшеклассников».

Отв.: классный руководитель 10 класса

4. Провести классные часы по темам «Учись учиться», «Способности и возможности человека».

Отв. кл. рук.

Председатель методического совета: Огиенко Я. В.

Протокол № 4

заседания методического совета

Тема: «Современные образовательные технологии»

От 26 декабря 2014 года Присутствовали: 6 чел.

Повестка

  1. Современные образовательные технологии.

Отв. Огиенко Я.В.,рук. МС

2. Системно-деятельный подход в воспитательно-образовательном процессе.

Отв. рук. МО, учителя-предметники

3. Итоги участия обучающихся школы в муниципальном этапе Республиканской олимпиады школьников.

Отв.Огиенко Я. В., зам. дир. по УВР

4. Итоги написания итогового сочинения за курс средней школы.

Отв. Афанасенко С. В., учитель русского языка и литературы

По первому вопросу выступила Огиенко Я.В., председатель методического совета, которая познакомила членов МС с использованием современных образовательных технологий в школе. Актуальность данной темы определяется необходимостью реформирования современного образовательного пространства и включением современных образовательных технологий в педагогический процесс. Современные образовательные технологии создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Сегодня, в условиях перехода школы на ФГОС, среди приоритетных технологий выделяют: «Метод проектов», игровые технологии, технология проблемного обучения, технология модульного обучения, технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, «Педагогическая мастерская».

По второму вопросу выступали учитель начальных классов Гуртовая А. В., которая отметила, что системно-деятельностный подход — это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. В ходе выступления поделилась опытом работы по развитию УУД на уроках в начальной школе.

По третьему вопросу заслушали зам. директора по УВР Огиенко Я. В. Она предоставила результаты участия обучающихся школы в городском этапе Республиканской олимпиады школьников. Также было указано на недостаточно эффективную работу учителей-предметников по подготовке учеников к олимпиаде по математике, физике, химии, информатике, русскому языку и литературе, истории, биологии, иностранному языку.

По четвёртому вопросу выступила Афанасенко С. В., учитель русского языка и литературы. Она озвучила итоги написания итогового сочинения за курс средней школы.

Решение методического совета

1. Рекомендовать педагогам использовать современные образовательные технологии в обучении как средство повышения эффективности УВП.

2. Уделять особое внимание педагогам изучению и внедрению в свою практическую деятельность приоритетных образовательных технологий, применяемых в условиях перехода школы на ВГОС.

3. Создавать оптимальные условия для самореализации, повышения творческого мастерства педагога.

4. Провести внутришкольный семинар-практикум по теме «Современный урок в условиях реализации начального общего и основного общего образования». (март)

5. Проанализировать итоги школьного и муниципального этапов предметных олимпиад, индивидуальный рейтинг участников на заседаниях ШМО, заслушать отчеты педагогов о подготовке учащихся к олимпиадам в течение учебного года, и итогового сочинения до родителей обучающихся 11 класса.

6. Усилить индивидуальную работу на уроках и внеурочных занятиях с учащимися, имеющими высокий учебный потенциал, с целью повышения уровня подготовки к предметным олимпиадам.

7. Создать банк данных по олимпиадным заданиям.

Председатель методического совета: Я. В. Огиенко

Основные задачи методической работы:

1 . Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска и заинтересованности.

2. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделировании уроков в соответствии с ФГОС.

3. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении технологиями системно — деятельностного подхода в образовании, моделировании уроков в соответствии с ФГОС.

Творческие группы

В связи с движением педагогов- новаторов, которое способствовало пробуждению педагогических поисков и педагогического творчества на местах, направленных на обучение и воспитание, а также на создание авторских приемов и методов, разработку авторских программ, в школах появилась новая форма методической работы — творческие группы. В отличие от методических объединений их состав менее стабилен; объединение же проводится не по принципу одних и тех же родственных предметов, а по принципу общности интересов, увлеченности единой идеей. Численность группы может быть различной, но практика свидетельствует, что в большой группе теряется душевность и открытость в общении, без чего невозможноо творческое общение. Официальный руководитель, как правило, в творческой группе не назначается. Лидерство берут на себя один или два — три ее наиболее активных и инициативных участников. Работа такой группы начинается с возникновения новой идеи, с поисков единомышленноков, с определения плана, разработки возникшей идеи. Затем каждый член группы самостоятельно изучает имеющиеся теоретические публикации и передовой опыт по разрабатываемому или смежному с ним направлению. Пополнив свои знания, обогатившись новыми данными по интересующему направлению, члены второй группы обмениваются полученными сведениями, исправляя и дополняя друг друга. Возникают споры, дискусии, диспуты. Теоретические рекомендации проверяются на практике, в ходе проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий. Активизируется взаимопосещение уроков, факультативных и кружковых занятий и взаимопомощь учителей-единомышленников. В результате творческое усвоение нового, разработка авторских программ, приемов и методов проходит значительно быстрее, чем в других формах методической работы.

Психолого-педагогические семинары

Семинары — одна из форм повышения квалификации по системе Занкова. Личность ученика и учителя все более нуждались в изучении. Такого рода занятия были нужны всем учителям, поэтому стало целесообразным создание постоянно действующего семинара для всего школьного коллектива. В некторых школах занятия семинаров проводятся ежемесячно, однако во избежание перегрузки учителей большинству школ можно проводить их один раз в четверть. Очень важно, чтобы в работе семинара были органически связаны теория и практика.

Например, лекция, посвященная видам нестандартных уроков, сопровождалась посещением таких уроков и т.п. При такой организации работы результатом семинара становятся не только знания, но и практические умения и навыки.

При проведении психолого-педагогического семинара особенно необходимо обеспечить атмосферу творчества и после теоретического сообщения организовать учительскую дискуссию, диспут. В ходе семинара учителя сосредотачивают внимание на решении сложных педагогических проблем, коллективно ищут и создают новые или обновленные методы преподавания. Психолого-педагогические семинары приобщают учителей к творческой, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности. Работа постоянно действующего семинара заметно повышает общую и педагогическую культуру учителей и воспителей.

Практические конференции

Как бы продолжением самообразования, самостоятельного изучения научно-методической литературы и на этой основе анализа собственной педагогической деятельности являются школьные практические конференции. На такой конференции, опираясь на изученную научную литературу, анализируя на научной основе собственный опыт, учителя глубоко и всесторонне обсуждают важные для современных условий проблемы.

Школьные конференции способствуют расширению интересов учителей, их духовному обогащению, повышению их общей культуры. Они помогают выявить общественное мнение коллектива по многим актуальным проблемам школы и научно-педагогической жизни страны.

Предметом обсуждения на школьной конференции могут стать наиболее значительные научные публикации, педагогические книги и статьи, вызывающие особый интерес. Подготовка и проведение школьной конференции требует от учителей высокого профессионализма, подготовки, педагогической эрудиции, умения возглавить обсуждение, сделать его интересным и квалифицированным. Там, где такие конференции проводятся регулярно и качественно, между учителями часто непроизвольно возникает разговор о книгах и статьях, когда обмен мнениями, впечатлениями постепенно превращается в потребность.

Безусловное осуществление планирования всех уровней методической работы на диагностической основе

Результативность методической работы зависит, прежде всего, от умелого планирования, которое обеспечит реальность запланированных мероприятий, даст возможность четко проанализировать их выполнение, предостережет от формализма в работе.

Обычно планирование всех уровней должно осуществляться на диагностической основе путем проведения анкетирования и его тщательной обработки.

Диагностирование обеспечит выявление:

  • перспективного педагогического опыта;
  • проблем конкретного учителя, промахов в определенных педагогических умениях и навыках;
  • наиболее интересных для учителя форм и методов методической работы;
  • оценки и самооценки проведенных методических объединений и мероприятий.

— У двадцати человек грехов наберется порядочно, отвел Хотя подкрепление нам совершенно . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Заполнение больничного листа в 2014 году работодателем из мрот образец

Каждый раздел состоит из трех частей для полного протокола — «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ») — или из двух для краткого.

Оно определяется по итогам регистрации, список регистрации в этом случае становится одним из приложений к протоколу (см. В небольших организациях ознакомление сотрудников с принятыми решениями иногда организуют под роспись, для чего к протоколу составляют лист ознакомления. В структуре организации создан экспертный совет, который также возглавляет генеральный директор. РАСШИРЕННЫХ ЗАСЕДАНИЯХ С БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ПРИСУТСТВУЮЩИХ (БОЛЕЕ 15 ЧЕЛ. Секретарь — лицо, отвечающее за организацию совещания и документирование его деятельности, т.

  • — У двадцати человек грехов наберется порядочно, отвел Хотя подкрепление нам совершенно . . .
  • Необходим образец протокола собрания? Здесь Вы найдете искомый бланк и сможете получить . . .
  • И воспрял Крыленко. Тоже приятно и вредно. «Тяжелый, ребята нажали на весла, она нас не . . .

Слово «ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)» оформляется от границы левого поля прописными буквами и заканчивается двоеточием. В этом случае протокол зафиксирует состав присутствующих, высказанные мнения или предложения. ПН-14/1912588, голосовать «За» избрание председателем совета директоров Общества Домина Эдуарда Анатольевича, доцента кафедры продюсерского мастерства федерального государственного учреждения высшего и послевузовского профессионального образования «ЛИИТ», По второму вопросу повестки дня: «Об избрании секретаря совета директоров Общества» предложено голосовать «За» избрание секретарем совета директоров Общества Седова Константина Александровича, руководителя юридического отдела Общества. В связи с отсутствием председателя совета директоров в Обществе, от генерального директора ОАО «НИКИ» А. Бумажный вариант ИКД печатается после заполнения формы ИКД в режиме он-лайн. Если у организации есть официально зарегистрированное сокращенное наименование, то оно тоже может присутствовать в скобках строкой ниже полного наименования (см протокол заседания кафедры образец . Слово «СЛУШАЛИ» начинает раздел по каждому пункту повестки дня. В этом случае их должности по штатному расписанию (заместитель генерального директора и личный помощник заместителя генерального директора) в протоколе отсутствуют. Свеклу люди используют для приготовления борща, салатов и многих других блюд. Ягода годжи или, как её называют по-другому, тибетский барбарис или плод долголетия — это Куруба — это необычный экзотический фрукт, который наверняка известен совсем не многим: как правильно составить долговую расписку образец. Результаты голосования: «ЗА» — 14 голосов; «ПРОТИВ» — нет; «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» — нет. В современной управленческой практике протоколы составляют для документирования деятельности совещаний, проводимых руководителями разных рангов

— У двадцати человек грехов наберется порядочно, отвел Хотя подкрепление нам совершенно . . .

Протокол собрания образец

Занимается научными разработками в области информатизации образования в структуре многоуровнего педагогического образования, является одним из соавторов учебного пособия по курсу «Использование ЭВМ в учебном процессе». На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы: 115 поликлиника расписание врачей. Сегодня я расскажу вам, как приготовить суп харчо классический. Копия пpoтoкoла зaceдaния cчeтнoй кoмиccии, явoчный лиcт члeнoв ДC и бюллетени (этап VIII). Повестка дня в протоколе содержит перечисление вопросов, которые обсуждаются на заседании, закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков). Личный листок по учету кадров, заверенный в отделе кадров (печать) (1 экз. N 842, в отзывах, поступивших на диссертацию и автореферат диссертации, указываются полностью фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), почтовый адрес, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), наименование организации, работником которой является указанное лицо, и должность в этой организации (в случае если лицо, представившее отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), работает).

  • — У двадцати человек грехов наберется порядочно, отвел Хотя подкрепление нам совершенно . . .
  • Необходим образец протокола собрания? Здесь Вы найдете искомый бланк и сможете получить . . .
  • И воспрял Крыленко. Тоже приятно и вредно. «Тяжелый, ребята нажали на весла, она нас не . . .
  • Положение о ВАК: Положение об Экспертном совете ВАК: Положение о порядке присуждения . . .

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. Ученый секретарь диссертационного совета подписывает сопроводительные письма в предполагаемую ведущую организацию для получения ее согласия выступить ведущей организацией и предполагаемым официальным оппонентам для получения их согласия выступить официальными оппонентами и к моменту второго заседания диссертационного совета получает подтверждения о согласиях, а также сведения об официальных оппонентах и ведущей организации. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у. Обычная практика оформления протокола не предусматривает фиксацию результатов голосования. Документ, подтверждающий согласие, оформляется на имя председателя ДС на бланке соответствующей организации, подпись заверяется по месту работы. Ягода годжи или, как её называют по-другому, тибетский барбарис или плод долголетия — это Куруба — это необычный экзотический фрукт, который наверняка известен совсем не многим

Протокол заседания кафедры образец — Акт осмотра территории образец

Вопросы повестки дня нумеруются арабскими цифрами и начинаются с предлога «О» или «Об», отвечая на вопрос «о чем?» протокол заседания кафедры образец . Решить вопрос с получателя песка в Москве об открытии дополнительных причалов выгрузки песка. И они отличаются от наработанной к этому моменту практики составления краткой формы протокола. Таким образом, еще до начала заседания / собрания секретарь должен иметь следующие документы: повестку дня, тезисы выступлений и проекты решений по каждому вопросу, список участников. Номера страниц проставляются арабскими цифрами без слова «страница» (стр. Чем именно? Оно не только очень ! В этой статье я постараюсь объяснить, как же нам необходимо хранить мясные продукты. Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку. Предложенное решение для голосования: не рекомендовать отчуждение профильных активов Общества. Постановляющая часть протокола, должна быть максимально конкретной и содержать следующие составные части: В случае необходимости указываются результаты голосования по каждому пункту решения. После второго заседания диссертационного совета СПбГУ заключает с официальными оппонентами возмездного оказания услуг по оппонированию диссертации (описание алгоритма работы по оппонированию и шаблоны документов в ДС). Ан, нет, дорогие друзья, не всё так просто. ДC); [ автореферат диссертации с датой защиты, подписью ученого секретаря и личной подписью (1 экз. Поэтому назначение лица, ведущего протокол, является ответственной частью подготовки заседания. Чем качественнее будет подготовка собрания, тем меньше времени будет потрачено на обсуждение в ходе самой встречи и тем более эффективные решения будут приняты. Результаты голосования: «ЗА» — 14 голосов; «ПРОТИВ» — нет; «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» — нет. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс. В адрес Общества поступило письмо Росимущества от 12. Протокол был составлен на следующий день и подписан через день после окончания заседания — 16 января: мед справки на права образец. Но собрания как форма коллегиального способа принятия решения могут проводиться в любом составе участников, не только членов коллегиального органа. Программно-методические комплексы, в разработке которых он принимал участие, вошли в каталог компьютерных учебных программ ИНИНФО. Тема: «Коррекция внимания на основе упражнений по теме: «Единицы площади»» Тема: «Коррекция внимания на основе упражнений по теме: «Единицы площади» «. Решение: избрать председательствующего на данном заседании совета директоров Петренко Оксану Валерьевну. Из них изготавливают порошок, который по вкусовым качествам напоминает шоколад и заменяет какао. Протокол собрания совета директоров открытого акционерного общества «Научно-исследовательский киноинститут», сокращенное наименование — ОАО «НИКИ» Ленинский проспект, д

Диссертационный совет д 501 001 47 протокол заседания кафедры образец

Протокол заседания кафедры образец: Оценка: 61 / 100 Всего: 3 оценок.

Предложение и представление как виды справочно-информационной документации

Предложение – документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащий перечень конкретных предложений по определенному вопросу. Такие предложения касаются служебной и административной деятельности.

Коммерческие предложения, как правило, оформляются в виде письма-предложения.

Предложение по служебной (административной) деятельности составляется аналогично докладной записке, где содержание разделяется на две части: обоснование и заключение – перечень предложений.

Предложения составляются руководителями подразделений и специалистами, оформляются на стандартном листе бумаге, подписываются составителем, представляются руководству.

Кроме того, предложения могут представляться и в вышестоящие организации по вопросам, решение которых находится в их компетенции. Оформляются такие предложения на общем бланке организации.

Обязательными реквизитами предложения являются: наименование структурного подразделения, (наименование организации, если адресованы в вышестоящую организацию), наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления (если адресованы в вышестоящую организацию), заголовок к тексту, адресат, подпись.

Под представлением понимается документ, в котором выражается инициатива о применении к работнику конкретных мер или о совершении в отношении работника определенных действий. Инициатива в данном случае исходит от начальника того структурного подразделения, в котором работает сотрудник.

Во многом представления напоминают характеристики. Более того, в некоторых из них характеристики включаются в виде отдельных блоков. Однако — это разные документы, отличающиеся как по содержанию, так и по оформлению.

Здесь представлен образец оформления представления к поощрению сотрудника предприятия.

Обязательными реквизитами представления являются: наименование подразделения, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись.

Другие статьи по данной теме:

  • назад: Порядок составления и оформления организационно-распорядительных документов (приказа, распоряжения, постановления и др.)
  • далее: Деловые записки (докладная, служебная, объяснительная, пояснительная) – понятие, особенности составления и оформления
  • Образцы оформления полного и краткого протокола заседания Совета директоров

Список использованных источников

  1. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. (утв. Росархивом);
  2. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76. – Приложение № 16;
  3. Логинова Н.К. Делопроизводство и корреспонденция. Учебно-методическое пособие. УрГЭУ, 2007.;
  4. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. Конспект лекций. Пенза. 2005.;
  5. Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению / Журнал «Кадры предприятия» №2, 2005г. – режим доступа: http://www.dis.ru;
  6. Энциклопедия делопроизводства. Информационный сайт «Центр компетенции по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела»: edou.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *