Изменение адреса проживания связано с процедурой снятия с учета по прежнему адресу проживания и постановкой на учет по новому месту жительства. Одним из документов, часто запрашиваемых при оформлении такой процедуры, является листок убытия. В статье рассмотрена обязательность наличия такого документа по законодательству РФ, приведен образец заполнения адресного листка убытия (форма 7).

Для снятия с учета по месту проживания необходимо лично обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регучета (это может должностное лицо МФЦ), и предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • заявление о снятии с регучета в произвольной форме;
  • адресный листок убытия.

Алгоритм выписки их жилого помещения

При выписке из жилого помещения каждый гражданин обязан зафиксировать этот факт в органах миграционного учета. Законодательство предусматривает определенный алгоритм действий в данном случае.

Читайте подробнее о том, какие документы и куда предоставлять, а также в чем заключаются права и обязанности граждан, которые хотят выписаться из жилого помещения.

Что такое листок убытия, а также прочие нюансы прописки регулируются отдельными законодательными актами. Основным является Постановление Правительства Российской Федерации (последняя редакция от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».

Обязательно ли наличие листка убытия?

Вопросами миграции в России занимается МВД. Процедура снятия с учета по месту жительства установлена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288. Так, п. 31 Приказа установлено право граждан при прибытии к новому месту жительства предоставить форму № 7, выданную по прежнему адресу проживания. Выдать ее должно лицо, ответственное за прием и передачу документов в органы регучета. Но наличие такой справки не обязательно, и отказ в регистрации при его отсутствии незаконен. Поэтому, если у вас нет данного документа, миграционная служба по новому месту жительства в паспорте сделает две отметки: о выбытии и о прибытии.

Образец листка убытия с прежнего места жительства

Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.

Лицевая сторона содержит следующую информацию:

  1. Имя (полностью).
  2. Фамилия.
  3. Отчество (если имеется).
  4. Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
  5. Пол.
  6. Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
  7. Гражданство.
  8. Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
  9. Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
  10. Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
  11. Новый адрес.

Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:

  1. Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
  2. Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
  3. Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
  4. Указываем, почему изменились личные данные.
  5. Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
  6. Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.

Важно: документ заполняется в двух экземплярах.

Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России. На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных. После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.

Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.

Для регистрации на ПМЖ в России гражданам стран по упрощенному порядку также требуется оформлять такой документ (в частности, гражданам Республики Беларусь).

Как получить листок убытия в Белоруссии

Для оформления граждан Беларуси для ПМЖ в РФ необходимо наличие оформленного листка убытия с прежнего места проживания (форма 20). Порядок проставления отметки о выезде в паспорт с оформлением листка установлен Постановлением МВД Республики Беларусь от 18.05.2015 г. № 149. В г. Минске и областных центрах адресные листы составляются в трех экземплярах, в других городах — в двух.

После оформления отметки об убытии один экземпляр формы 20 вместе с паспортом возвращаются заявителю.

Форма 7-травматизм 2020: бланк

За 2020 год надо отчитываться в соответствии с требованиями приказа Росстата от 21.06.2017 № 417. В документе представлен и бланк, и указания по заполнению отчета.

Посмотрите внимательно, как выглядит форма отчета 7 травматизм за 2020 год. По сравнению с прежним отчетом, изменений не слишком много, тем не менее, бланк (форма 7-травматизм), утвержденный приказом Росстата от 19.06.2013 № 216, считается утратившим силу, поэтому пользоваться им нельзя.

Каким образом сдавать

Если вы заполнили бумажный отчет, то можете отнести его лично в территориальное подразделение Росстата либо отправить по почте.

При подготовке электронного отчета отправляйте его по телекоммуникационным каналам связи, например, через своего оператора или с помощью web-сбора. О других способах отчетности в электронном варианте узнайте на специальной странице Росстата.

Ответственность

Напомним, за отказ предоставлять необходимые статистические данные, за нарушение порядка, предусмотренного для отчетности, за направление недостоверных сведений респонденту грозит ответственность в соответствии с п. 1 ст. 13.19 КоАП РФ. Штраф по нему для должностных лиц (руководитель или назначенное ответственное лицо) — от 10 000 до 20 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 70 000 рублей.

Заполнение формы 7 травматизм: структура отчета и подробная инструкция

Форма 7-травматизм состоит из титульного листа, большой таблицы показателей и справочной части. Рассмотрим каждую составляющую подробнее и дадим пошаговую инструкцию.

Титульный лист

На титульном листе нужно указать сведения, которые стандартны для всех статистических отчетов. Для начала укажите год, за который сдаете отчет, — 2019.

Впишите в соответствующую строку наименование организации, как оно дано в регистрационных документах, а в скобках укажите короткое название.

В строке «почтовый адрес» впишите название субъекта РФ, города, улицы и дома, не забудьте указать и индекс, который соответствует юрадресу. Если фактически вы работаете в другом месте, то укажите актуальный адрес, по которому ведете деятельность.

Табличная часть

Информацию о травмах на производстве и пострадавших сотрудников следует брать из актов по форме Н-1, которые составляются при каждом несчастном случае. Данные по организации охранных мероприятий и затратах на них можно взять из бухгалтерского учета.

Вся таблица включает 13 строк. По каждой строке нужно указать запрошенный показатель за 2019 год в единицах измерения, прописанных в третьей графе. Рассмотрим строки, с которыми чаще всего возникают сложности.

Строка 01 — результирующая. В ней необходимо указать количество пострадавших на производстве сотрудников, если несчастные случаи привели к невозможности работать на 1 рабочий день или более или закончились смертельным исходом.

В этой строке не нужно учитывать смерти в отчетном году, наступившие в результате несчастных случаев, произошедших в годы, предшествующие отчетному. Аналогично с сотрудниками, чья временная нетрудоспособность наступила в 2018 году, а закончилась в 2019 году.

В строках 02 — 04 необходимо распределить количество человек из строк 01 по категориям: женщины, дети и иностранцы.

По строке 05 укажите количество погибших в результате производственных несчастных случаев в течение 2019 года. Время наступления несчастного случая не имеет значения, если смерть наступила в отчетном году. В строках 06 — 08 также распределите их по категориям женщин, несовершеннолетних и иностранных граждан.

В строке 09 впишите, сколько дней в течение года все сотрудники оставались нетрудоспособными. Для этого нужно суммировать число всех дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве организации. Информацию возьмите из медицинских заключений по сотрудникам, чья нетрудоспособность закончилась в 2019 году. Если она еще продолжается, то можно не учитывать.

В строке 10 выделите число пострадавших, которые утратили трудоспособность частично и в соответствии с медзаключением были переведены на более легкую работу на срок от 1 рабочего дня. В строке 11 выделите из них женщин. В этих строках не нужно учитывать сотрудников, которые получали больничные листы.

В строке 12 впишите число сотрудников, у которых нашли в 2019 году первый раз нашли заболевание, связанное с профессией. Учесть работника в строке можно на основании медзаключение специализированной организации и внутреннего документа (распоряжения, приказа).

Если в течение года были выполнены трудоохранные мероприятия, то укажите сумму расходов на них в строке 13. При этом не имеет значения источник поступления средств.

Справочная часть

В справочной части укажите три запрошенных показателя. По строке 14 — средняя численность сотрудников, по строке 15 — средняя численность женщин-сотрудников. В их число включаются штатные сотрудники и внешние совместители. Женщины в декрете не учитываются.

В 16 строке необходимо поставить отметку «Да», если в компании есть медпункт или врачи, которые способны оказать первую помощь пострадавшим.

Форма 7-травматизм: кто сдает

Данную форму обязаны представлять все организации, кроме:

  • компаний, являющихся микропредприятиями. Относится ли ваша фирма к данной категории, можно проверить на сайте ФНС;
  • организаций, ведущих финансовую деятельность;
  • юрлиц, ведущих деятельность в области государственного управления и обеспечения военной безопасности;
  • организаций ведущих деятельность в области социального страхования;
  • юридических лиц, занимающихся образовательной деятельностью;
  • домашних хозяйств;
  • экстерриториальных организаций.

Проверить, нужно ли представлять форму 7-травматизм именно вашей организации, можно при помощи специального сервиса на сайте Росстата.

Новый бланк накладной на перевозку груза

×

Получите бланк бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать бланк транспортной накладной
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

В 2017 форма транспортной накладной изменилась. С 22 декабря действует новая редакция правил перевозки грузов автотранспортом (постановление Правительства от 12.12.2017 № 1529). Теперь они регулируют грузоперевозки тяжеловесными или крупногабаритными транспортными средствами (а не транспортировку тяжеловесных или крупногабаритных грузов, как раньше). Вместе с правилами обновились и формы соответствующих документов.

В разделе 13 транспортной накладной теперь указывается маршрут движения тяжеловесного, или крупногабаритного, или перевозящего опасный груз транспорта. Аналогичные изменения — в разделе 15. Теперь в нем приводится стоимость услуг перевозчика и порядок расчета платы за перевозку опасных грузов или грузов, перевозимых тяжеловесным или крупногабаритным транспортом. Как заполнить транспортную накладную? Образец с измененными разделами — ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *