Изменение адреса проживания связано с процедурой снятия с учета по прежнему адресу проживания и постановкой на учет по новому месту жительства. Одним из документов, часто запрашиваемых при оформлении такой процедуры, является листок убытия. В статье рассмотрена обязательность наличия такого документа по законодательству РФ, приведен образец заполнения адресного листка убытия (форма 7).
Для снятия с учета по месту проживания необходимо лично обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регучета (это может должностное лицо МФЦ), и предоставить следующие документы:
- паспорт;
- заявление о снятии с регучета в произвольной форме;
- адресный листок убытия.
Содержание
- Алгоритм выписки их жилого помещения
- Обязательно ли наличие листка убытия?
- Образец листка убытия с прежнего места жительства
- Как получить листок убытия в Белоруссии
- Форма 7-травматизм 2020: бланк
- Каким образом сдавать
- Ответственность
- Заполнение формы 7 травматизм: структура отчета и подробная инструкция
- Форма 7-травматизм: кто сдает
- Новый бланк накладной на перевозку груза
Алгоритм выписки их жилого помещения
При выписке из жилого помещения каждый гражданин обязан зафиксировать этот факт в органах миграционного учета. Законодательство предусматривает определенный алгоритм действий в данном случае.
Читайте подробнее о том, какие документы и куда предоставлять, а также в чем заключаются права и обязанности граждан, которые хотят выписаться из жилого помещения.
Что такое листок убытия, а также прочие нюансы прописки регулируются отдельными законодательными актами. Основным является Постановление Правительства Российской Федерации (последняя редакция от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».
Обязательно ли наличие листка убытия?
Вопросами миграции в России занимается МВД. Процедура снятия с учета по месту жительства установлена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288. Так, п. 31 Приказа установлено право граждан при прибытии к новому месту жительства предоставить форму № 7, выданную по прежнему адресу проживания. Выдать ее должно лицо, ответственное за прием и передачу документов в органы регучета. Но наличие такой справки не обязательно, и отказ в регистрации при его отсутствии незаконен. Поэтому, если у вас нет данного документа, миграционная служба по новому месту жительства в паспорте сделает две отметки: о выбытии и о прибытии.
Образец листка убытия с прежнего места жительства
Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.
Лицевая сторона содержит следующую информацию:
- Имя (полностью).
- Фамилия.
- Отчество (если имеется).
- Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
- Пол.
- Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
- Гражданство.
- Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
- Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
- Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
- Новый адрес.
Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:
- Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
- Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
- Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
- Указываем, почему изменились личные данные.
- Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
- Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.
Важно: документ заполняется в двух экземплярах.
Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России. На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных. После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.
Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.
Для регистрации на ПМЖ в России гражданам стран по упрощенному порядку также требуется оформлять такой документ (в частности, гражданам Республики Беларусь).
Как получить листок убытия в Белоруссии
Для оформления граждан Беларуси для ПМЖ в РФ необходимо наличие оформленного листка убытия с прежнего места проживания (форма 20). Порядок проставления отметки о выезде в паспорт с оформлением листка установлен Постановлением МВД Республики Беларусь от 18.05.2015 г. № 149. В г. Минске и областных центрах адресные листы составляются в трех экземплярах, в других городах — в двух.
После оформления отметки об убытии один экземпляр формы 20 вместе с паспортом возвращаются заявителю.
Форма 7-травматизм 2020: бланк
За 2020 год надо отчитываться в соответствии с требованиями приказа Росстата от 21.06.2017 № 417. В документе представлен и бланк, и указания по заполнению отчета.
Посмотрите внимательно, как выглядит форма отчета 7 травматизм за 2020 год. По сравнению с прежним отчетом, изменений не слишком много, тем не менее, бланк (форма 7-травматизм), утвержденный приказом Росстата от 19.06.2013 № 216, считается утратившим силу, поэтому пользоваться им нельзя.
Каким образом сдавать
Если вы заполнили бумажный отчет, то можете отнести его лично в территориальное подразделение Росстата либо отправить по почте.
При подготовке электронного отчета отправляйте его по телекоммуникационным каналам связи, например, через своего оператора или с помощью web-сбора. О других способах отчетности в электронном варианте узнайте на специальной странице Росстата.
Ответственность
Напомним, за отказ предоставлять необходимые статистические данные, за нарушение порядка, предусмотренного для отчетности, за направление недостоверных сведений респонденту грозит ответственность в соответствии с п. 1 ст. 13.19 КоАП РФ. Штраф по нему для должностных лиц (руководитель или назначенное ответственное лицо) — от 10 000 до 20 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 70 000 рублей.
Заполнение формы 7 травматизм: структура отчета и подробная инструкция
Форма 7-травматизм состоит из титульного листа, большой таблицы показателей и справочной части. Рассмотрим каждую составляющую подробнее и дадим пошаговую инструкцию.
Титульный лист
На титульном листе нужно указать сведения, которые стандартны для всех статистических отчетов. Для начала укажите год, за который сдаете отчет, — 2019.
Впишите в соответствующую строку наименование организации, как оно дано в регистрационных документах, а в скобках укажите короткое название.
В строке «почтовый адрес» впишите название субъекта РФ, города, улицы и дома, не забудьте указать и индекс, который соответствует юрадресу. Если фактически вы работаете в другом месте, то укажите актуальный адрес, по которому ведете деятельность.
Табличная часть
Информацию о травмах на производстве и пострадавших сотрудников следует брать из актов по форме Н-1, которые составляются при каждом несчастном случае. Данные по организации охранных мероприятий и затратах на них можно взять из бухгалтерского учета.
Вся таблица включает 13 строк. По каждой строке нужно указать запрошенный показатель за 2019 год в единицах измерения, прописанных в третьей графе. Рассмотрим строки, с которыми чаще всего возникают сложности.
Строка 01 — результирующая. В ней необходимо указать количество пострадавших на производстве сотрудников, если несчастные случаи привели к невозможности работать на 1 рабочий день или более или закончились смертельным исходом.
В этой строке не нужно учитывать смерти в отчетном году, наступившие в результате несчастных случаев, произошедших в годы, предшествующие отчетному. Аналогично с сотрудниками, чья временная нетрудоспособность наступила в 2018 году, а закончилась в 2019 году.
В строках 02 — 04 необходимо распределить количество человек из строк 01 по категориям: женщины, дети и иностранцы.
По строке 05 укажите количество погибших в результате производственных несчастных случаев в течение 2019 года. Время наступления несчастного случая не имеет значения, если смерть наступила в отчетном году. В строках 06 — 08 также распределите их по категориям женщин, несовершеннолетних и иностранных граждан.
В строке 09 впишите, сколько дней в течение года все сотрудники оставались нетрудоспособными. Для этого нужно суммировать число всех дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве организации. Информацию возьмите из медицинских заключений по сотрудникам, чья нетрудоспособность закончилась в 2019 году. Если она еще продолжается, то можно не учитывать.
В строке 10 выделите число пострадавших, которые утратили трудоспособность частично и в соответствии с медзаключением были переведены на более легкую работу на срок от 1 рабочего дня. В строке 11 выделите из них женщин. В этих строках не нужно учитывать сотрудников, которые получали больничные листы.
В строке 12 впишите число сотрудников, у которых нашли в 2019 году первый раз нашли заболевание, связанное с профессией. Учесть работника в строке можно на основании медзаключение специализированной организации и внутреннего документа (распоряжения, приказа).
Если в течение года были выполнены трудоохранные мероприятия, то укажите сумму расходов на них в строке 13. При этом не имеет значения источник поступления средств.
Справочная часть
В справочной части укажите три запрошенных показателя. По строке 14 — средняя численность сотрудников, по строке 15 — средняя численность женщин-сотрудников. В их число включаются штатные сотрудники и внешние совместители. Женщины в декрете не учитываются.
В 16 строке необходимо поставить отметку «Да», если в компании есть медпункт или врачи, которые способны оказать первую помощь пострадавшим.
Форма 7-травматизм: кто сдает
Данную форму обязаны представлять все организации, кроме:
- компаний, являющихся микропредприятиями. Относится ли ваша фирма к данной категории, можно проверить на сайте ФНС;
- организаций, ведущих финансовую деятельность;
- юрлиц, ведущих деятельность в области государственного управления и обеспечения военной безопасности;
- организаций ведущих деятельность в области социального страхования;
- юридических лиц, занимающихся образовательной деятельностью;
- домашних хозяйств;
- экстерриториальных организаций.
Проверить, нужно ли представлять форму 7-травматизм именно вашей организации, можно при помощи специального сервиса на сайте Росстата.
Новый бланк накладной на перевозку груза
×
Получите бланк бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
- Скачать бланк транспортной накладной
- Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)
В 2017 форма транспортной накладной изменилась. С 22 декабря действует новая редакция правил перевозки грузов автотранспортом (постановление Правительства от 12.12.2017 № 1529). Теперь они регулируют грузоперевозки тяжеловесными или крупногабаритными транспортными средствами (а не транспортировку тяжеловесных или крупногабаритных грузов, как раньше). Вместе с правилами обновились и формы соответствующих документов.
В разделе 13 транспортной накладной теперь указывается маршрут движения тяжеловесного, или крупногабаритного, или перевозящего опасный груз транспорта. Аналогичные изменения — в разделе 15. Теперь в нем приводится стоимость услуг перевозчика и порядок расчета платы за перевозку опасных грузов или грузов, перевозимых тяжеловесным или крупногабаритным транспортом. Как заполнить транспортную накладную? Образец с измененными разделами — ниже.